Гарантия, возврат и обмен
Мы заботимся о качестве и надежности предлагаемых осветительных приборов. Все светильники и люстры, представленные в нашем ассортименте, проходят строгий контроль и официально импортированы, что подтверждается необходимыми сертификатами соответствия и качества.
Гарантийные обязательства:
В зависимости от типа изделия, гарантийный срок на наши светильники составляет от 1 до 5 лет, согласно требованиям ГОСТ. Точный срок гарантии для конкретной модели указан в техническом паспорте, прилагаемом к каждому светильнику. Обратите внимание, что гарантия действительна только при соблюдении правил сборки, установки и эксплуатации, указанных в паспорте и инструкции производителя. Несоблюдение этих правил может повлечь за собой отказ в гарантийном обслуживании.
Мы обеспечиваем гарантийное обслуживание приобретенных у нас осветительных приборов, при условии соблюдения инструкций по эксплуатации, предоставленных заводом-изготовителем.
При получении товара просим внимательно осмотреть его на предмет комплектности и внешних повреждений. Претензии по комплектности и внешнему виду принимаются только в момент получения заказа.
Возврат и обмен товара:
В случае обнаружения производственного брака, мы гарантируем замену товара на исправный аналог в кратчайшие сроки. Рассмотрение требований о замене бракованного товара и сама замена осуществляются в течение 10 дней с момента предъявления обоснованной претензии. Вы имеете право обменять или вернуть товар ненадлежащего качества, если гарантийный срок на него еще не истек.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату в течение 7 дней с момента покупки при соблюдении следующих условий:
- Вы обратились к нам в течение указанного срока с целью обмена на аналогичный товар другого цвета, размера или комплектации.
- Стоимость замены соответствует стоимости возвращаемого товара, либо вы готовы доплатить разницу, если стоимость нового товара выше.
- Вы предоставили документ, подтверждающий покупку в нашем магазине.
- Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется:
- Самостоятельно по адресу: г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11, стр. 1А (Бизнес-парк «Орджоникидзе 11»);
- С помощью нашего курьера (стоимость вызова курьера для забора товара составляет 500 руб.).
Процедура возврата товара ненадлежащего качества происходит в несколько этапов:
- Предоставьте документ, подтверждающий покупку товара в нашем магазине (кассовый чек, товарный чек). Это необходимо для проверки даты покупки и срока гарантии.
- В вашем присутствии будет произведена проверка комплектации и осмотр изделия на наличие механических повреждений.
- Срок выявления причин неисправности и ремонта составляет до 14 дней.
- Если принято решение об обмене товара, и необходимый светильник есть в наличии на складе, обмен будет произведен в течение 3 рабочих дней. Если замена отсутствует на складе, мы закажем ее, доставим и произведем обмен в течение 30 дней.
По результатам осмотра будет принято решение о проведении экспертизы, ремонте или обмене светильника.
Мы стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания и оперативно решать любые вопросы, связанные с качеством нашей продукции.
